
как это получается?

Профи (777), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Круто!
если из любого двухзначного числа вычесть цифры его составляющие, то получится число кратное 9, т.е. 9, 18, 27, 36, 45, 54, 63, 72,81!
а если внимательно посмотреть в таблицу, то по диагонали из нижнего левого угла в верхний правый угол идут именно эти цифры и БУКВЫ ТАМ СТОЯТ ИДНИ И ТЕ ЖЕ!!!
просто отследить это не сразу удается!!!
Источник: Сергей
Остальные ответы
сам не понимаю....

анекдот в тему:

Разговор ком.корабля и второго пилота:
1) ...приборы..
2) ...двадцать!
1) ...что двадцать???
2)... а что приборы???
это получается вот так
это получается БЕЗ ПРОБЛЕМ!!!
ну это можно получить разными способами...была бы фантазия..
не понимаю! я её мучал минут пять! угадывает су...!
чушь собачья,для полуумков...если чуточку понимашь в матике,сиволы то ..если действительно интересно пиши,растолкую...
ДА1 мне тоже интересно,как?
МАГИЯ.... даром преподаватели время с тобою тратили....:)
Источник: А.Б.Пугачева
У некоторых очень быстро...
там в самой большой диагонали идущей слева снизу напрво наверх одинковые всегда рисунки, именно эти числа ВСЕГДА и получаются, поэтому он всегда "угадывает"