Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Фсё спокойной ночи а то йа....

Пользователь удален Мастер (1352), закрыт 5 лет назад
....уже заипался сидеть тут тока с одними ебашыными рэпперами и пидарами попсерами!
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (5005640) 5 лет назад
Под этим небом необъятным,
Где миллиарды звездных точек,
Желаю множество приятных,
Волшебных снов. Спокойной ночи.

Пускай соседи не тревожат,
Пусть шум случайный не разбудит.
Пусть теплота ласкает кожу,
Пусть пробужденье легким будет.

Остальные ответы
Александра Рябая Мудрец (18630) 14 лет назад
Да.... видать действительно устал. Ну, тогда сладких снов!