Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Po4emy jenwinu i myj4inu dymajyt po-raznomy?

Findler Мастер (1901), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
БОЧЕНКОВА ЛЮДМИЛА Просветленный (28207) 14 лет назад
Разве это имеет значение... ?
Так есть. . и это прекрасно, иначе скучно бало бы жить...
Остальные ответы
Vampirka Просветленный (22944) 14 лет назад
Да каждый думает по-разному.. Сколько людей столько и мнеий...
Пользователь удален Гуру (4918) 14 лет назад
потомучто пол и физиология разная и цели жизненные
delfinka Знаток (348) 14 лет назад
чтобы больше как магнитом тянуло!!!
FindlerМастер (1901) 14 лет назад
A tebja tjanet?