Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Власов - славный генерал, В собственный народ стрелял, Чрез года его преемник Танков дула направлял

Пользователь удален Просветленный (27560), закрыт 13 лет назад
Не на горы иль холмы, --
В сердце Матушки-Москвы,
Чтобы свергнуть власть Народа
И попрать его Свободу,

Чтобы властвовал масон,
Гитлер, Буш, Наполеон,
Компрадор, предатель, мытарь,
И хазарин, и тевтон?

То, что не смогли они,
Он свершил в лихие дни,
И теперь глядим мы грустно
На пожарища огни,

Сопли лживых мелодрам,
Ценники, огни реклам,
Фары модных иномарок
И путан престижных срам?
Лучший ответ
Алексей Обломов Гуру (4473) 13 лет назад
вся страна теперь живет
под знаменами его.
старый, пьяный тот шакал,
что парламент расстрелял,
не моргая глазом, сука
весь народ в говно загнал!!!
Остальные ответы
дмитрий пермяков Гуру (4145) 13 лет назад
Че за бред? РОА единственный раз воевала за свою историю, с вермахтом при обороне Праги, в1944 году.