Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему исполнительная власть ставит раком законодательную?

Пользователь удален Гуру (4376), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Евгений Л Мудрец (16455) 14 лет назад
Власти срослись в вертикаль
Остальные ответы
Givi Sheroziya Мыслитель (7368) 14 лет назад
...что-бы потом смело можно было всем говорить "Вот... смотрите какая жопа.... "
Нина Тейдер (Функ) Гуру (2537) 14 лет назад
это ее любимая поза!!!! как в анекдоте про Сару, наша Сара умерла! - от чего? , -от рак! , -ооооооо!! ! это биль её люпимий поза!!!
Yuri Hema Мудрец (19598) 14 лет назад
Оттого что слилась с ней в экстазе.
Источник: Президент РФ.
~Дельфи~ Просветленный (35590) 14 лет назад
Ей нравится частая смена позиций!