Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а это что правда что Медведев Еврей?

Друг №1 Высший разум (764445), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2045) 13 лет назад
незнаю. как нас4ет еврея. но отлынивать от работы они любят
Остальные ответы
andrey ivanoff Просветленный (25538) 13 лет назад
Нет. Евреи в колоде не тузы, а джокеры.
само собой! Оракул (60224) 13 лет назад
конечно!! !
все медведи евреи... .
и волки и лоси и, и ваще, все евреи, тока не все сознались пока....
Novoe Искусственный Интеллект (300457) 13 лет назад
При Светик, не понял кому высылать рецепт желе, по поводу которого некоторых, совершенно напрасно, терзают смутные сомнения :)
С твоим вопросом опять недопонятки: "а это что правда что Медведев Еврей" - что?? ? -ест, дресирует, продает, покупает, разводит, рисует, любит. ненавидит???
Yuri Hema Мудрец (19381) 13 лет назад
газета в Бирабиджане такая выходит: Правда русского еврея.