Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Любовь-это боль...

miss1989 Ученик (185), закрыт 13 лет назад
Лучше быть несчастным одному, чем рядом с кем -то! (Мерелин Монро)
Лучший ответ
Алина Баранова Ученик (209) 13 лет назад
Любовь - боль? хм.. . если так, то думай позитивней: ) просто любовь делает нас сильнее, умнее: ) чтоб мы не делали ошибок каких-то
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4920) 13 лет назад
да любовь боль огда кто то из любимых лох--а так любовь это кайф
dimonrostov dimonrostov Мыслитель (8104) 13 лет назад
о да я пожелел когда встретил её уже год маюсь так это задолбало