
А как Вы думайте, к какому Вы празднику больше готовитесь???

Мото Ученик (110), закрыт 13 лет назад
Ну или перживания больше ощущаете
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (7496) 13 лет назад
К дню рождения жены, ибо я сам не свой, столько всего нужно, что кошелек просто нищает.. . но за правое дело !!!
Остальные ответы
Надюха Мастер (1637) 13 лет назад
странно... к Новому году!! ! День рождения я как то немного побаиваюсь, наверно потому что близкие люди про него забывают!!!! и НГ более ярче...
Lunesta Мудрец (10384) 13 лет назад
К 25, рождеству, я хоть и не католичка, но именно в этот день мне перепадает подарков больше, чем во все вместе взятые праздники в году.