Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сходите со мной кто-ниб на "Завет" Кустурицы завтра.. А то мои друзья такое не смотрят ( Сходите?

Yuki Мыслитель (9390), закрыт 13 лет назад
И если кто-ниб видел-КАК фильм??
Дополнен 13 лет назад
детей берите с собой.я люблю детей..))
Лучший ответ
Александр Соколов Гений (87748) 13 лет назад
Может лучше на хоккей?... Или хотя бы на спектакль...))))))))) )
Кустурица конечно фигура, но кино-это так пошло...))))))))))))
Остальные ответы
Людмила Мастер (1370) 13 лет назад
я б пошла - ребенка не с кем оставить )))
sostenuto Просветленный (22426) 13 лет назад
Я бы сходил, если бы ты был женскаго полу.
Yuki Мыслитель (9390) 13 лет назад
1) Что это меняет? Я ж в кино зову,а не в постель!
2) Я и есть женского...
sostenuto Просветленный (22426) Дело не в постели,а в том,что с незнакомым человеком идти в кино надо противоположного полу.А когда ты хочешь пойти?
Успех Просветленный (27885) 13 лет назад
я бы с тобой - с удовольствием))) ) всегда..))