Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

где можно в москве купить карточки яндекс мани?

Гуру (3713), закрыт 11 лет назад
желательно недалеко от тушино
Дополнен 11 лет назад
мне именно карточкой надо
Лучший ответ
Как я знаю что у всех платёжных систем есть своя служба доставки.. я пользуюсь Webmoney и карточки мне привозит курьер бесплатно. Зайди на Яндех.Деньги и закажы себе на дом или на работу.. Если у них есть такя услуга... если нет то смени себе электронный кошель!!
Остальные ответы
деньги можно положить и через терминал, зайди в супермаркет (покрупнее) там должно быть..
у любого метро где газеты прдают
В палатках "АЛЛОКАРД". Их сейчас везде до ж..