
А что правда есть сексуальные волны желаний? Я о чём-то сексуальном подумаю, а кто-то эту волну словил и захотел меня?

Nataliya Hodyreva Мыслитель (8066), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Terminator-5 Просветленный (40837) 13 лет назад
Давно установлено, что у человека есть центр в области таза, отвечающий за сексуальную деятельность. так, что если на этот центр научиться воздействовать своей энергией, то можно возбудить сексуальные желания обьекта своей страсти. А дальше уже дело техники!
Nataliya HodyrevaМыслитель (8066) 13 лет назад
ну если мысль из таза идёт то,...
Остальные ответы
Abu Djamal Профи (624) 13 лет назад
так все и происходит между мужчиноуй и женщиной по обоюдному желанию
Александр Гуру (4786) 13 лет назад
Где ты такого нахваталась только... Волны, штиль..
Лика Мастер (1996) 13 лет назад
Если серьезно то да проверь перед зеркалом и посмотри как измениться твое лицо глазки, и само сабой меняется хим. состав запаха
Пользователь удален Мудрец (12305) 13 лет назад
Хочется всегда кому то и кого то))) )
Так что вполне возможно, что случайно то, что именно тебя))) )
Тут теория вероятности подходит со своей философией математического анализа....
Петр Кузнецов Профи (926) 13 лет назад
Близкие люди, бывает, способны чувствовать друг друга.
И даже понять мысли без слов. Но это относится не ко всем подряд людям