Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы думаете, было бы лучше, если бы купидон делал контрольный выстрел?

Z_o_l_o_t_k_o Оракул (53638), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Alexey Гений (66627) 13 лет назад
Чтобы убивал сразу, не заставляя мучиться?)) ) Главное, чтобы он, выстрелив в нас, не забыл так же метко выстрелял и в того, кто нам по душе!
Остальные ответы
lalala Гуру (4498) 13 лет назад
ну не знаю. иногда мне кажется лучше бы вообще не стрелял.
Пользователь удален Гуру (2603) 13 лет назад
Бог любви знает, что делает... Богам не указывают, сколько раз выстрелить.
Z_o_l_o_t_k_oОракул (53638) 13 лет назад
Бог один! Дикость лично для меня вы пишете.
Пушкин Мудрец (15088) 13 лет назад
Ага между ног пожалуста....:)))
Источник: @>-)---------------