Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Народ! Как называется парламент в Израиле?

Илья Кашичкин Профи (506), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
РОМАН Мыслитель (9120) 13 лет назад
Кнессет (в переводе "Собрание").Состоит из 120 депутатов, прошедших по партийным спискам.
Остальные ответы
Полина Гордиенко Гуру (4760) 13 лет назад
Государственное устройство Израиля: Парламентская республика. Законодательный орган — однопалатный парламент (кнессет) . Глава государства — президент, избирается кнессетом. Исполнительная власть осуществляется правительством во главе с премьер-министром. Премьер-министр избирается всеобщим голосованием