Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Любовь-это сказка или реальность?

Тимур Профи (570), закрыт 14 лет назад
Как Вы думаете?
Лучший ответ
Михаил Конегин Гений (70016) 14 лет назад
Любовь-это реальная сказка, которая может либо:
навсегда остаться той искренней и сентиментальною сказкою,
или остаться суровой реальностью)
Остальные ответы
БОЧЕНКОВА ЛЮДМИЛА Просветленный (28207) 14 лет назад
Любовь - это сказка... .
..и реальность)))))
Анна Аристова Гуру (4112) 14 лет назад
Это сказка в реальности!
Пользователь удален Оракул (70026) 14 лет назад
либо бредовая сказка, либо сказочный бред... вообще благоразумия в любви мало... Удачи вам и взаимности
Kima Как всегда Мастер (2187) 14 лет назад
Судя по моему опыту, сттрашная, но сладкая сказка