Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

на какой ноге стояла избушка на курьих ножках

саша Мастер (1469), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
всё я больше не курю
Лучший ответ
******* Мастер (1646) 13 лет назад
на куриной))))))))))))))))
Остальные ответы
VENOMICH Мастер (1061) 13 лет назад
на одной на правой!!!!:):):):):)
Александр Мудрец (15699) 13 лет назад
правая.. левая в носу ковырялась)))))
Irina I. Просветленный (35206) 13 лет назад
Да на двух ногах она стояла. Не помните, как она поворачивалась, топчась, обеими ногами?
Александрина Знаток (300) 13 лет назад
На правой, но пререминалась с ноги на ногу. В книгах на обеих ногах: ) и очень твердо:)
МИХАИЛ Гуру (4293) 13 лет назад
а в какой позе: к лесу задом или к тебе передом? :)))))))))))