Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Коллега по работе опять подарил цветы- как объяснить это жене?

Злой Высший разум (9867163), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
КСЕНИЯ_1412 Ученик (214) 13 лет назад
Вопрос так поставлен, что, действительно, задается встречный- зачем жена? ))))))))) А если серьезно- если дорожите женой лучше попытайтесь что-нибудь объяснить не ей, а ЕМУ.))))))) ) А вообще, ЧТО С МИРОМ ПРОИСХОДИТ!
Остальные ответы
Whatever... Мастер (1988) 13 лет назад
za4em domoy nesesh? ostav' na rabote i problem to..
Михаил Лысенко Мудрец (12527) 13 лет назад
А что объяснять, бисексуалы сегодня даже гламурно.
Александр Мудрец (15699) 13 лет назад
а чёёёё...и домой их приперячили??)))))) жесть)))))))))))))
Nazariy Lylyk Мудрец (13086) 13 лет назад
просто не тащи веник домой! Выкинь блин на работе!!!!
Gambri Мастер (1386) 13 лет назад
А зачем тебе жена?
O Мастер (1598) 13 лет назад
скажите жене, что ей просили передать.