
Изменял (а)? Ну как?

Malina Профи (851), закрыт 13 лет назад
Постоянный ли вы человек? Тянет ли на измену, когда есть постоянный молодой человек (девушка)? Изменяешь?
Лучший ответ
Али Аксандер Мудрец (12379) 13 лет назад
Я с женой уже более 12 лет вместе. Я, верен ей! Она у меня ещё даст форы любой любовнице! )))
Марина ГаврилюкУченик (101) 13 лет назад
Такими как ты страна просто обязана гордиться!!!!Продолжай в том же духе!!!!
aliaМастер (1299) 13 лет назад
слыш честно, УДИВИЛ я думала такие в наше время не живут, радует!
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (2745) 13 лет назад
Нет!!! Никогда не изменяла и не буду, т. к не сплю с теми кому изменять хотелось бы!!!))))
Елизавета Нестерова Гуру (3765) 13 лет назад
нет, мне сое нравится как-то.
Сергей Власов Оракул (79557) 13 лет назад
Святые только те, у кого грешить не получается
Геннадий Григорьев Мастер (1241) 13 лет назад
да тянет, если девушка становится обыденной и не хочет вносить что-то новое в интимные отношения! если бы было постоянное разнообразие не изменял бы!
PrioliaГуру (4332) 13 лет назад
а как насчет того, чтобы самому как-то разнообразить, по своей инициативе... неверность это не необходимость, а решение...
_ $ $ S E X Y $ $ _ Профи (796) 13 лет назад
" да ебалась со всем районом "
Пользователь удален Мастер (1745) 13 лет назад
верные мы, оказывается себе)))
Проникновенный Просветленный (49010) 13 лет назад
да никому ничего не обещал-значит: не изменял.
Olga Amo Просветленный (24027) 13 лет назад
меня никогда не тянет на измену из-за разнообразия. только, когда мч изменял мне, оч тянуло, чтобы стало легче морально
Gata con botas Мыслитель (6071) 13 лет назад
ну.... без этого нельзя . Даже самый вкусный борщь надоедает.
Katenok Мыслитель (9607) 13 лет назад
Не изменяла. Почти 3,5 года постоянный мч, почти год вместе живем.. . Признаюсь, фантазии-мыслишки закрадывались иногда, но думаю, что вряд ли решусь когда-нибудь, потому что по-хорошему мне этого просто не надо. ))