Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что за зверёк такой Чебурашка?

Неизвестен Мудрец (13969), закрыт 13 лет назад


Так кто же он????
Лучший ответ
ЗлючКА Мастер (1282) 13 лет назад
Чебурашка мой самый любимый ЗВЕРЮГА. он страшно лохматый и ушастый.
и ходит постоянно скаким-то непонятным зеленым чуваком.
Остальные ответы
Танюша Мастер (1812) 13 лет назад
мышка по которой проехал каток
Пользователь удален Профи (633) 13 лет назад
Наука который год решает этот вопрос.
марина смирнова Просветленный (41424) 13 лет назад
помесь мамонта, муравья и мартышки! )))))
Стоянов Максим Знаток (447) 13 лет назад
Таки сука-загадочное существо.... Но мне больше всего кажеться, что это просто фантазия васполенного, обкуренного мозга его создателя.
Gata con botas Мыслитель (6071) 13 лет назад
да гебрит он только добрый и простой.