Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Всем огроомное СПАСИБО! Последний вопрос: как на компе посмотреть, скока время? :))

Den kak Dance Просветленный (23712), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Valer Pr Мыслитель (5839) 14 лет назад
Забей в монитор гвоздик, повесь на него наручные часы и смотри на здоровье!)
Den kak DanceПросветленный (23712) 14 лет назад
Ну, наконец-то, стоящий ответ!!! А новички, ишь, не особо шарят!
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (2603) 14 лет назад
На экране в нижнем правом углу.
Den kak DanceПросветленный (23712) 14 лет назад
Спасибо, оллета лео! Но я ж шуткую, ишь?!
Владимир Приветливый Гуру (2837) 14 лет назад
О-о-ооо.. . тут надо программирование изучать)) ) хе)))
Источник: шутю
Мишка Косолапый Профи (628) 14 лет назад
Короче записывай. Пуск - Выполнить - Regedit, ну а дальше удаляешь все что только сможешь. И вскорости ты узнаешь точное время. Удачи.