Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Простите, не подскажите где ангелы летают кроме рая...?)))))))))))))

Bess_Bessovich Профи (965), закрыт 13 лет назад
...те у которых крыльев нет, но они ангелы....))))
Лучший ответ
Михаил Конегин Гений (70031) 13 лет назад
ангелы живут в сказке, что обитает в центре сердца каждого человека! у каждого- она своя)
Остальные ответы
lalala Гуру (4500) 13 лет назад
надо самому не быть дьяволом. тогда они к вам сами слетятся
Сон в Руку Искусственный Интеллект (201333) 13 лет назад
Твой Ангел-Хранитель у тебя за спиной постоянно. Ну может иногда отлучается
Мизантроп Профи (673) 13 лет назад
Я видел Ангелов на земле в своей комнате, правда под тареном :-)))
georg Гуру (4121) 13 лет назад
Вот Тёмный Ангел среди ночи,
Среди звенящей тишины,
Расправил крылья, открыл очи,
И огонёк зажёг любви.

Над спящим городом паря,
В окно кому то постучится,
И кто-то створки отворя,
Сумеет без ума влюбится.

Души сверкающую нить,
Запутает в пространстве звёздном,
Он будет верить и любить,
И засмеётся через слёзы.. .