Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

можно ли найти любовь в 70 лет?

Мастер (1913), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ну если за 70 лет не нашёл, на ххх она тебе нужна?
Остальные ответы
Можно, только найдет ли она в вас любовь?
Можно, тока зачем она тебе в 70 ???
Обрадую тебя....можно и раньше)
Как говорил А.С.Пушкин "Любви все возросты покорны"
наити можно , но удержать трудно.
Конечно....еще Пушкин говорил: "Любви все возрасты покорны"
всегда всегда можно встретить любовь
mozhno no ostorozhno, v 70 let to volnovatsya nestoitl a tem bolee nestoit.
Скорее всего только на ощупь...