
а сколько может быть любовников у женщины? а любовниц у мужчины?)))

Алетейа Гений (64681), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Людмила Просветленный (26741) 13 лет назад
Одна/один.... вот где достижение....
Остальные ответы
Tiara Гуру (3056) 13 лет назад
много! но у мужчин всегда в 2 раза больше))
musho Профи (689) 13 лет назад
u mujchin ljubovnic doljen bit mnogo chtob ne smotrel na chujix devushek
georg Гуру (4121) 13 лет назад
и у тех и у других - до бесконечности, сли конечности позволяют
Gata con botas Мыслитель (6071) 13 лет назад
весь мир не перетрахаеш но стремиться к этому надо. так мужчины живут .дамы поскромней.
Пользователь удален Ученик (190) 13 лет назад
у женщины много-потому что-1ый ее будет ублажать в сексе, 2ой дарить дорогие подарки, 3ий будет ей хорошим другом!! а у мужчины только одна-которая будет ублажать его в сексе...))) а мужчине больше другая любовница и не нужна! это мы, женщины, в слово"любовник"вкладываем не только секс...
гончарова татьяна Мастер (1645) 13 лет назад
любовник или любовница - это от слова любовь это всегда один, а партнёров на сколько здоровья хватит...
Владимир Тихомиров Искусственный Интеллект (340732) 13 лет назад
Любовников у жнщины---сколько она пожелает...))) )
Любовниц у мужчины-ОДНА....