Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ну вот как привлечь его внимание и нежно разбудить и что бы он не понял кто первый проснулся, ну для этого....

Пользователь удален Мудрец (17502), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Игорь Клейненберг Просветленный (46980) 13 лет назад
Я с другой стороны, обратку бы, честно, порекомендовал. Кофе, сигары, новые приятные запахи. Прикосновения.
Остальные ответы
вананд Мудрец (16401) 13 лет назад
ну ногой его там нежно или подушкой по голове или с кровати скинуть -врядли он вас заподозрит, а вот готов будет сразу.