Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какая у вас самая НЕ ЛЮБИМАЯ музыкальная композиция?

Танюша Мастер (1314), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Orange Happiness Мастер (1709) 13 лет назад
Спасибо, очень интересный вопрос! Не люблю продукты творчества 50cent (его сольные композиции, альянсы с Эминемом и Со) , а от клипов так просто воротит!
ТанюшаМастер (1314) 13 лет назад
Спасибо за ответ ))))
Остальные ответы
G.N. Профи (903) 13 лет назад
Владимирский централ. и калинки-малинки.
Андрей Знаток (329) 13 лет назад
скрип пенопласта по стеклу.
ТанюшаМастер (1314) 13 лет назад
Вау мне тоже
Но что то же должно нас раздражать )))
Андрей Знаток (329) Я не мазахист. Зачем слушать то, что не нравится, до состояния раздражения?!
SlimOne Мастер (1222) 13 лет назад
Я ненавижу большинство из песен Билана, тутси вообще кошмар!!!
Alice Мудрец (17048) 13 лет назад
Всё, что поют Tokio Hotel оптом и в розницу
Шансон
Все шедевры Баскова
klyukva-nabolote Знаток (460) 13 лет назад
тутси, есть песня "самый-самый-самый человек дорогой... " ересь эта. вправьте им кто-нибудь мозги, пожалуйста.
Vanilla Просветленный (41969) 13 лет назад
Всякие тутси, блестящие, серёга, да и блатные, что осмелились называть себя шансоном. сУкачёв, что осмеливается петь песни В. Высотского.
ТанюшаМастер (1314) 13 лет назад
Как я тебя поддерживаю )))
sostenuto Просветленный (22426) Поддерживаю тоже. Только фамилию правильно пиши - Высоцкий.
Алекс Сергей Мастер (1266) 13 лет назад
любимые на пальцах пересчитать, нелюбимых - тьма
Алёна Мастер (1093) 13 лет назад
Тимати - когда мы в клубе
ТанюшаМастер (1314) 13 лет назад
Аналогично )))
Кени Гуру (2541) 13 лет назад
Токио хотел
вымораживаюттт
Пользователь удален Просветленный (31613) 13 лет назад
50 cent-все, Руки Вверх-все, шансон.
(ну какого х. . это слушают в поездах и электричках??)