Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Интернет и ваша память

elena sevastyanova Знаток (312), закрыт 13 лет назад
Скажи ка, дядя,
Ведь не даром -Москва... .
а кто дальше помнит???? Но только в своей голове, а не в инете искать.. .
Ето, по идее, все должны знать
Лучший ответ
Инна Просветленный (22476) 13 лет назад
Выученное и прочтенное в детстве остается с нами на всю жизнь. Отсюда вывод: занимайтесь со своими детьми. Упущенное в детстве никогда уже не догонишь и не исправишь.
Источник: Собственный опыт не очень прилежной мамы.
Остальные ответы
Daya Мудрец (15065) 13 лет назад
спаленная пожаром была французу отдана
Гера Мастер (2200) 13 лет назад
Spalenaja pojarom Franchuzu otdana
Schmidt Anna Мастер (2141) 13 лет назад
спаленная пожаром французам отдана была.. .
Дальше не помню :-(
elena sevastyanovaЗнаток (312) 13 лет назад
Da,bulo vremya boevoe,da govoryat eshe kakoe....a vot dal'we ya ne o4en' pomnuy
Александр Профи (878) 13 лет назад
спаленая пожаром французам отдана. Ведь были ж схватки боевые. Да говорят ещё какие. Не даром помнит вся Россия про день Бородина.... Чёт вроде этого)
Антон Владимирович Искусственный Интеллект (702389) 13 лет назад
...Прилёг вздремнуть я у лафета,
Но слышно было до рассвета,
Как ликовал француз.
Но тих был наш бивак открытый:
Кто кивер чистил, весь избитый,
Кто ...(а то модетароты удалят) , ворча сердито,
Кусая длинный ус.... "

Хорошее стихотворение. Учил лет 30 назад, до сих пор всё помню.
Людмила Кайдалова Гуру (4426) 13 лет назад
....отдана
Ведь были схватки боевые
Да говорят еще какие.. . все, на этом иссякла моя память.
Fobia Гуру (3688) 13 лет назад
Спалённая пожаром французу отдана
ведь были схватки боевые да говорят ещё какие
не даром помнит вся Россия про славный день Бородина
на-на-на-на-на-на-на танцуют звёзды и луна
и ты опять сидишь один на поле битвы до утра
на-на-на-на-на Наполеон как Сатана....:))))))))))))))
Secret Искусственный Интеллект (899176) 13 лет назад
С тушкой Пуго всё никак не могла вспомнить до конца.. .

Забил заряд я в пушку туго
И думал: угощу я друга!
Постой-ка, брат мусью!
Что тут хитрить, пожалуй к бою;
Уж мы пойдем ломить стеною,
Уж постоим мы головою
За родину свою!

Два дня мы были в перестрелке.
Что толку в этакой безделке?
Мы ждали третий день.
Повсюду стали слышны речи:
«Пора добраться до картечи! »
И вот на поле грозной сечи
Ночная пала тень.

....
Полковник наш рождён был хватом,
Слуга царю, отец - солдатам,
Да жаль его, сражён булатом,
Он спит в земле сырой... .
И молвил он, сверкнув очами:
«Ребята! не Москва ль за нами?
Умремте же под Москвой,
Как наши братья умирали! »
И умереть мы обещали,
И клятву верности сдержали
Мы в Бородинский бой.

Вспоминаю, как я учила это, мы поехали навестить бабушку, и я снова и снова повторяла это, а у неё топилась печь-голландка, потому что было холодно, зима,
и отблески этого пламени плясали на странице книжки, и мама сказала: учи, учи, старайся, и я сидела на скамеечке, недалеко от дверцы.. . потом вставала и ходила по комнате повторяя:
Недаром помнит вся Россия про день Бородина!