
Блондинка - это не только цвет волос...

Никита Знаток (429), закрыт 13 лет назад
Это еще и алиби. =)
Лучший ответ
ВикулькА Знаток (297) 13 лет назад
"Блондинка"-состояние интеллекта, так же как и "деревня", фигня, что сложился стериотип типа блондинки дуры!! ! Идиоткой может быть девушка обладающая любым цветом волос.. . На мой взгляд всю эту чушь сложили о не натуральных блондинках, на своем опыте знаю- вот это ДУРЫ!!!!
Остальные ответы
Алёна Мастер (1093) 13 лет назад
БлондинкО - это диагноз....
Сергей Гений (50808) 13 лет назад
Конечно... и не только на голове. Это еще косметика, кости, мясо, и немного серой массы. А также ПАЛЕВО! на одежде мужчины!!!!
Konnan Знаток (407) 13 лет назад
Но и такой же цвет ума (мозгов)
Пользователь удален Мастер (1025) 13 лет назад
Вот умора=)))Ну конечно на самом деле блондинки нетупые, это только свет волос (ну конечно и состояние деши) , это незначит что девушка из-за этого глупа)
Вот кора:
Письмо матери-блондинки своей дочери-блондинке “Здравствуй, дорогая доченька! Если ты получишь это письмо, значит, оно до тебя дошло. Если же нет, то дай мне знать, и я напишу тебе ещe раз. Я пишу медленно, потому что я знаю, что ты не очень быстро читаешь. Погода у нас хорошая. На прошлой неделе дождь шел всего два раза: в начале недели, 3 дня, и ближе к концу, в течение 4 дней. Кстати, насчет пальтишка, которое ты хотела, дядя Вася сказал, что если пересылать его с этими литыми пуговицами, то это выйдет слишком дорого по весу, поэтому я их отрезала. Пришей их обратно, я положила их в правый кармашек.

Твой папа нашeл новую работу. Под ним 500 человек! Он косит траву на кладбище. Твоя сестра Наташа недавно вышла замуж, и ждет малыша. Мы не знаем, какого он пола, поэтому пока что не могу тебе сказать, будешь ли ты дядей или тeтей. Если это девочка, то она хочет еe назвать, как меня. Немного странное решение, назвать свою дочку Мама. С твоим братом Толей недавно случился казус: он закрыл свою машину, а ключи оставил внутри. Ему пришлось вернуться домой пешком ( 10 километров!) , чтобы взять второй комплект ключей, и выпустить нас из машины. Если ты вдруг встретишь свою кузину Лилю, то передай ей от меня привет. Eсли ты еe не встретишь, то ничего ей не говори. Твоя мама. P.S.: Я хотела отослать тебе немного денег, но уже заклеила конверт

Пользователь удален Мыслитель (6900) 13 лет назад
Ну.. ну, то-то вы бедные падаете на них, типа мол отдыхаем, после брюнеток, шотенок.. и т. д.
Пользователь удален Гуру (2673) 13 лет назад
Это (иногда) ещё и много развитого серого вещества. Некоторым с блондинками не потягаться!!!!
Пользователь удален Мыслитель (5880) 13 лет назад
Еще со времен Гарри Форда была расхожая фраза, как последняя степень унижения :- Вас погубят дешевый портвейн и крашенные блондинки....
СергейГений (50808) 13 лет назад
Очень верная фраза!!!!
Zetsubo Знаток (309) 13 лет назад
Блондинка-это мозговой блокиратор любой компании