Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Маленькое зелёненькое, по стенке ползёт и плачет, что это?

Sergei Smagliev Мастер (1425), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Genda Просветленный (46315) 13 лет назад
Это доллар США, с изрядно упавшим курсом по отношению к рублю, возвращается на историческую родину. :)))))))
Остальные ответы
Мерик Гончарук-Хомин Мастер (1254) 13 лет назад
Это после бодуна или во время белки!
Алексей Щетинин Профи (602) 13 лет назад
Маленький зеленый плачущий, стоноползун!
Пользователь удален Мастер (1961) 13 лет назад
если сползает. . то побитый любовник по стенке дома. .
если вверх.. . то ученик в зеленой форме по шведской стенке