Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что должно произойти в вашей жизни, чтобы вы её действительно полностью поменяли?

vladislav ok Ученик (246), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Катеринка Ляпочка Ученик (189) 13 лет назад
Должна прийти Настоящая Любовь, чтоб стало понятно -без Этого человека жить НЕЛЬЗЯ и всё прошлое перечеркнуть.
Остальные ответы
Vladimir Kuznetsov Просветленный (30760) 13 лет назад
Личная встреча со Христом. У меня произошла около двадцати лет назад. И не я жизнь поменял. Я сколько раз сам пытался, не получалось. Иисус Христос и поменял. А я до сих пор, вспоминая ту, старую жизнь удивляюсь, КАК это можно было?? ? Да и не только я удивляюсь. Все старые друзья, знакомые, родственники.
Владимир Гуру (3313) 13 лет назад
Надо слышать и принять решение Люди не слышат им говоришь хочешь изменить свою жизнь быть свободным и независимым а они сопротивляются. Потому что их сознание на самом низком уровне и лень Вот изменить всё это и жизнь твоя полностью изменится