Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А как зарабтать баллы?

Профи (752), закрыт 11 лет назад
И попасть в таблицу лидеров?
Лучший ответ
Как - как? Известным местом...
Остальные ответы
помоги ближнему советом....баллы добавят модераторы
Зайди в помощь.Там во втором пункте все подробно описано
отвечай на вопросы больше
картиночку надо поболе растянуть, тогда мы все заценим и скинимся по 100, а по-другому - никак.
Отвечай на вопросы,желательно смешно или просто вероно,и тогда получишь 2 балла,а если твой ответ будел лучшим - получишь 10 баллов.
над не задавать вопросы,а тока отвечать на них!!!я так не могу,например...)))
Не задавать глупых вопросов ,а отвечать то что думаеш...Но думать что говориш...
А зачем туда поппадать в эти лидеры? Ничего там особенного нет, по-моему
Больше, отдыхать, высыпаться, иногда заглядывать сюда, и задавать максимум вопросов!