
Женщине цветы. Детям мороженное... а мужчинам?

Сергей Гений (50859), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Tatyana Гуру (3282) 13 лет назад
А мужчинам - всё, что от это останется!!!
Остальные ответы
Александра Ильина Оракул (68936) 13 лет назад
А мужчинам - бумажник, чтобы поддерживать подарки на должном уровне!
Никита Знаток (436) 13 лет назад
А мужчинам женщины...
ok_eina Гуру (3343) 13 лет назад
кучу денег, что бы все это оплатить
Пользователь удален Знаток (335) 13 лет назад
а мучинам как фсегда -носки =)))
Ми][аил Филиппов Профи (741) 13 лет назад
Женщин. Причем без простуженных от чрезмерного поедания мороженого детей.
AZAZEL Гуру (4192) 13 лет назад
А мужчининам женщину тоже!