Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

есть ли Жизнь на Марсе?

Лимусёнка,Лимусия Профи (572), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Анатолий Хапилин Просветленный (22549) 13 лет назад
На физическом плане была до 50 тыс. лет назад. После катастрофы только в астральном плане живут эти сердцеголовые Омруны. Подробнее - в источнике.
Источник: www.teoforum.narod.ru
Остальные ответы
Владимир Гуру (3313) 13 лет назад
Дорогая Ленуська разве главное есть или нет хотя уж твердят по коробке почти каждый день что жизни там нет, а возможно есть живые клетки Вам полегчало. мне нет
Dinara 111 Профи (878) 13 лет назад
«Есть ли жизнь на Марсе, нет ли жизни на Марсе - науке неизвестно» - это не просто удачный афоризм из популярной кинокомедии «Карнавальная ночь» , который широко вошел в наш разговорный язык и стал ходячей шуткой. Главное здесь в том, что эта фраза очень долгое время отражала наш действительный уровень знаний о существовании жизни на красной планете. И вот только теперь, в последние годы, когда собраны и обработаны новейшие научные наблюдения, исследования, факты, все это позволяет сказать: «Жизнь на Марсе была!»
Вячеслав Просветленный (28188) 13 лет назад
жизнь есть! конечно не в нашем представлении, типа люди бегают )) или марсиане ) а в каких-то других формах точно присутствует! в виде бактерий может быть. хотя с другой стороны!!!! приятно думать что мы не одни во вселенной ) и что так "близко" на Марсе есть жизнь!
Aaz Мыслитель (6157) 13 лет назад
боян времён очаковских и покоренья Крыма.
Искать на портале надо научиться.
а есть ли жизнь в вашем городе? докажите хотя бы это.