Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А не подскажите, сколько каллорий в 100 гр тыквы?? ? Мне очень нужно.. . )

Пользователь удален Мыслитель (6781), закрыт 13 лет назад
А в 100 гр кабачков?? ? )
Лучший ответ
Loreina Мыслитель (6962) 13 лет назад
тыква 14.6
кабачок 15.3
кабачковая икра 70.2
в 100 граммах, конечно же)
и от того какая обработка будет применятся!
Остальные ответы
Марина Хотина Мастер (1283) 13 лет назад
Смотря в каком они види. Если жареные то все 150, если отварные, то 27. А вот в всвежих 50
Перегуда Евгений Ученик (147) 13 лет назад
25 в тыкве.. .
около 50 в кабачках...
ssmhollywood Мыслитель (9285) 13 лет назад
Наименование продукта Калорийность продуктов на 100 гр. (ккал)
Арбуз 38
Баклажаны 24
Дыня 35
Зеленый горошек 75
Кабачки 27
Капуста белокачанная 28
Капуста брюссельская 25