Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чем думают мужчины?

Miriam Мыслитель (7441), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
___Mary Jane___ Мудрец (14475) 13 лет назад
Источник: мозг муж4ины=)))
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (408) 13 лет назад
двумя головами.... поэтому мы умнее:))
_Мыслитель (5573) 13 лет назад
Жучара 5баллов!))
_Мыслитель (5573) 13 лет назад
Марьям,можешь выбрать лучший ответ))
Mikelino Мастер (2061) 13 лет назад
Когда нижняя голова думает, верхняя отдыхает! Когда верхняя думает, она решает проблемы нижней:):):):)
Евгения Мудрец (11628) 13 лет назад
у мужчин одна извилина и та прямая и та в штанах
Нижнее белье СТЕФАНИ в Алматы Знаток (400) 13 лет назад
мужчины не думают, они вообще не понимают, что означает слово "думать"
Лимусёнка,Лимусия Профи (572) 13 лет назад
они не умеют думать
у них одна навсего извилина которая в штанах
Ляпитоська) Мастер (1308) 13 лет назад
Ну зачем вы так про мужчин, они ведь неотъемлемая часть нашей жизни!!! ) Но могу сказать, что у мужчин две головы, как всем извесно, одной они думаю, а на другой шапку носят)