Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Часто снится я в тюрьме. к чему это?

Профи (634), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Это значит, что жизненные обстоятельства тебя сдерживают и ты ограничен в своих действиях, измени что-нибудь в жизни и сны прекратяться.
Остальные ответы
не заморачивайся, воруй дальше
к проблемам в жизни... которые будут сдерживать от свободных решений...
Проблем много в жизни, вот почему!
а ты не олигарх? может сон вещий
Это значит ты что то натворил!, совесть мучает даааа?
Подсознательно думаешь о том,что то,что ты делаешь в какой-то области жизни - неправильно
много смотришь фильмов о тюрьме...
снится, просыпаешься в холодном поту. БАЦ, а ты и есть в тюрьме :)
esli wm interesno , to mojete posmotret w sonnike obosna4enija po etomu powodu po sledujushemu adressu w internet : www. goroskop.ru. snowidenija.
Поподешь в неприятную ситуацию, а если вибираешься - то все закончится благополучно!
клетка нашего разума...
....заплати налоги и спи спокойно...)))