Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Насколько актуально утверждение о зависимости размера груди девушки и ее интеллекта?

Мастер (1045), закрыт 11 лет назад
чем больше грудь, тем меньше ума и наоборот...
Лучший ответ
Данных нет, но если грудь можно наростить, IQ точно не повысится
Остальные ответы
Нет данных. Корреляция сомнительная.
Ничем не обоснованы!
Размер груди всегда актуален ;)
Херня полная! Для справки - у моей подруги 2 вышки, работа на 30 тыс. в мес. И 3 размер груди!
Первый раз слышу!
Чушь собачья!!!
Это от куда такая чушь? Какой источник?
я читал недавно, что чем больше грудь тем больше интеллект!!!!Как ни странно!
Глупость, все равно, что утверждать, что чем больше живот у мужика, тем он проедставительней
вот глупости какие! У меня 4-й размер и 2 высших, есть связь?
А про зависимость размера пениса и интеллекта мужчины ничего не слышал?
Это примерно, как корреляция между интеллектом и величиной ноги. Она есть, но на какой выборке (от 7 лет до 30).
Пустые разговоры не основанные не на чем.
Это то же самое как утверждение что лысые мужчины умнее волосатых :)
Это такая же ахинея как соотношение размера ниже пояса у мужчины и и длины носа. :-)
Думаю зависимости нет (прямой)
не проецируйте всякую чушь на себя
Зря ты это вопрос задал...
у среднестатистического мужчины размер - нулевой...