Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Назовите, какими основными качествами обладает девушка справа?

Пользователь удален Профи (831), закрыт 13 лет назад
Которая справа.. .

Дополнен 13 лет назад
да и про которая слева тоже можете дополнить - тоже интересно!
Лучший ответ
Сайлер Просветленный (35104) 13 лет назад
Классными титьками!
наф-наф ниф-нифПросветленный (41436) 13 лет назад
Глаз - алмаз! Где увидел-то?
Сайлер Просветленный (35104) Богатый жизненный опыт сказываеццо.
Остальные ответы
Мерик Гончарук-Хомин Мастер (1254) 13 лет назад
Уменьем принимать любовь и дружбу близких!
Владимир Кошкин Оракул (53857) 13 лет назад
Трудолюбива, скромна, учтива с родителями и очень предання мужу / или в настоящем или в будущем/. КРАСИВА !!!
Марина С Мастер (1687) 13 лет назад
мама с дочкой-мудрость с юностью
Klaus Barbie Мастер (1066) 13 лет назад
какие-то татарки вроде.