
a,dejstvitelno!myj4inu,4to vas tak pygaet kynilingys????podelites,bydte dobru!

Валерия Мыслитель (8464), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Николай морозов Просветленный (37707) 14 лет назад
не думаю что он страшный просто мужики про него не распростроняюца
Остальные ответы
Иван Профи (503) 14 лет назад
Не так уж и действительно!
ВалерияМыслитель (8464) 14 лет назад
о4ень ёмкий и интересный ответ....впро4ем как и твоё лицо...
Пользователь удален Мудрец (12315) 14 лет назад
конечно пугает.
сказывается консервативное коммунистическое воспитание моё)))))
ВалерияМыслитель (8464) 14 лет назад
ну,да-и дети наверно в то время от святого духа появлялись на свет....(в СССР ведя секса не было,правда)?:)
Иринка Лунева Мудрец (11148) 14 лет назад
мне друзья часто говорили, что их пугает волосатость)))))
Пользователь удален Ученик (192) 14 лет назад
а по мне - так ничего страшного в этом нет!!!