Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А были ли пиндосы на луне, или это действительно подстава!??

ЛАДА Перуница Гуру (2845), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Лучший ответ
Иванов Иван Искусственный Интеллект (170483) 13 лет назад
А знаешь с чего началось?
Ведь и Гагарин не летал!
Пустили пустой шарик с ретранслятором, а Гагарина сбросили с самолета, свидетели посадки - несколько колхозников.
Америкосы это раскусили, и потому СССР не опровергал их голливудские съемки

Это юмор такой.
Конечно, были, (и Гагарин был первый)
А про хитровыебанные опровержения - сейчас добавлю ссылку
http://www.skeptik.net/conspir/moonhoax.htm
хттп ://www.skeptik.net/conspir/moonhoax.htm
Вообще, полезный сайт
Остальные ответы
Дерсу Узала Искусственный Интеллект (300200) 13 лет назад
CCCР весьма пристольно контролировал полёты.. . Иное дело некоторые снимки...
ЛАДА ПеруницаГуру (2845) 13 лет назад
Поясни, пож., может есть что пчитать или посмотреть на этот счёт!??
Игорь Клейненберг Просветленный (46975) 13 лет назад
Были, и не хрена греков- таврийцев в суе вспоминать.
ЛАДА ПеруницаГуру (2845) 13 лет назад
у тебя, исусика, позволения просить, да!?? )))
Валерий колхозник Оракул (56404) 13 лет назад
я просто хуею над количеством сдутых мозгов у нашего населения.... эт я о количестве ответов нет.... что за средневековье у нас...? неполучилось с крякутным так на луну воем ???были и неодин раз и это факт.... а мы несмогли и это тоже факт....
senia tarimovМудрец (13955) 13 лет назад
Валерий молодец!! Прочтите мой комментарий!
senia tarimovМудрец (13955) 13 лет назад
...и почему ПИНДОСЫ? если хочешь,чтобы к вам относились с уважением,то уважайте других! Валерий Вы согласны?
Валерий колхозник Оракул (56404) да установку такую дали сми, а население задрочено....способность к мало мальскому анализу отсутствует напрочь, почти поголовно....ну и культура унас даже у меня хуже чем дороги....
ЛАДА ПеруницаГуру (2845) 13 лет назад
Если ты по-жизни охуевший, то, охуение твоё свойственное тебе... )))
Пользователь удален Гуру (2652) 13 лет назад
Я склоняюсь что это был обман
senia tarimov Мудрец (13955) 13 лет назад
Мой покойный отец, работал в ЦУПе в 1963-1972гг. и видел запись с наших спутников, ДА БЫЛИ! ! Хотя сейчас модно это оспаривать!
ЛАДА ПеруницаГуру (2845) 13 лет назад
Есть записи доказывающие что небыли, и есть что были... ))) Это не доказательство! Очень уж много неоспоримых ФАКТОВ говорящих яно что нет, небыли...
То на кой тебе шут парашют Искусственный Интеллект (109725) 13 лет назад
были. инача бы наша пропоганда их с гавном, простите, сьела бы
. Профи (949) 13 лет назад
Не были. Как они были на Луне, если их флаг от ветра развивался
ЛАДА ПеруницаГуру (2845) 13 лет назад
... там много фактов...