Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я сижу в "Ответах", а жена тянет меня в кровать от компьютера

Spravtsew Мыслитель (8176), закрыт 13 лет назад
Что делать? Я и жену хочу, и боболтать с людьми надо....
Лучший ответ
Nataly Гуру (4249) 13 лет назад
попробуй совмещать
это можно сделать прям на столе, не отходя от компа... .
:)))))))))))))
Остальные ответы
Mikelino Мастер (2061) 13 лет назад
Беги дуралей скорей
MikelinoМастер (2061) 13 лет назад
Ты ещё здесь? А ну марш в кровать семейный долг исполнять:)
Дмитрий Мудрец (11650) 13 лет назад
С женой ты час, два или три, а в ответах сутки - беги к ней.
СмекАлина Искусственный Интеллект (195186) 13 лет назад
Знакомая история, у нас это по очереди))). . Мы нашли альтернативу - сидим вместе, и веселее и ответы лучше идут!!!! Пока уже оба глаза не смыкаем.. . Или одновременно не скажем - а ну их... эти ответы... Пошли ка лучше в кроватку))).. .
Пользователь удален Мастер (1468) 13 лет назад
Купи второй комп и посади её за ответы!!!
Иринка Лунева Мудрец (11138) 13 лет назад
К жене!!!!))))))) ) Только потом сразу к компу не беги)))))
У Вас нет новых писем Гуру (4420) 13 лет назад
Ни в коем случае не поддавайся!)
Пользователь удален Гуру (4281) 13 лет назад
Одно надо, другое хочешь! По моему ответ очевиден!
Пилигрим Гуру (4632) 13 лет назад
Вероятно она тоже хочет услышать (или задать) свой вопрос/ответ (В постели: -)))
Наталья Гуру (2826) 13 лет назад
одновременно не пробовал?
Nastya Мудрец (15204) 13 лет назад
ты еще вопрос задаешь?