Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Отвечаемость нулевая... Что происходит?

Оксана Лагутина Гуру (3361), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (228) 13 лет назад
погоди маленько!! ! щас кофе до пью!!!
Остальные ответы
Дмитрий Мастер (1871) 13 лет назад
ну милые мои ну 9 часов утра воскресенье)
вы думаете сюда как на работу встают?))
jorakasli Мастер (1321) 13 лет назад
согласен! что делать.... незнаю!
Марина Хотина Мастер (1281) 13 лет назад
вообще-то утро, воскресенье, выходной день. Понимаешь???
Пользователь удален Гуру (3767) 13 лет назад
Просто люди съехали.. . Ищут самые интнресные вопросы, по их мнению.
Стервочка Профи (516) 13 лет назад
не успеваем до всех вопросов добираться в ту же секунду
Robinson Sergey Avdeev Мыслитель (9449) 13 лет назад
Жана, что ты понимаешь под отвечаемостью и в какой области? А сегодня выходной, многих интересных ребят просто нет в эфире. С приветом = дед Сергей
фотомастер Гуру (4077) 13 лет назад
все сидят и смотрят мои ролики http://blogs.mail.ru/bk/www.foto.ru/ вот тут, и пишут комментарии