
Сколько яиц можно поставить одно на другое, чтобы нижнее яйцо не лопнуло?

Александр Кулик Искусственный Интеллект (133281), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Креницын Константин Гуру (3894) 14 лет назад
Бесконечное множество. Не один человек на свете не раздавит сырое яйцо руками (Руки в замочек и давить с торцов) . Сам пробовал... не получилось
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (858) 14 лет назад
Ставь все. Яйцо не пузырь не лопнит.
Пользователь удален Мастер (1510) 14 лет назад
главное что бы девушка выдеражала... их ставить
Катя Гуру (4582) 14 лет назад
Вареных много... таких незнаю...
Shwed Профи (580) 14 лет назад
Сколько есть, столько и ставь!
амулет амулет Гуру (3714) 14 лет назад

да все просто, не в одну кучу..