Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

чем занятся? где найти хорошую игру?

Дана Козбаева Ученик (110), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Алчёнок Ш Мастер (1562) 14 лет назад
Напиши в окне Яндекса "флэш-игры скачать" и найдёшь сколько угодно.
Остальные ответы
Панк-панк-хой Панк-панк-хой Мыслитель (5229) 14 лет назад
Если компьютерную то смотря какой жанр в стратегиях хороши следующие игры:
1) Starcraft BROOD WAR
2) Warcraft 2 или 3
3) Stronehold более из них понятливая эта третья
Если брать стрелялку то лучше возьми Serious-sam 1 или 2
Пользователь удален Гуру (4235) 14 лет назад
мору предложить только Л2! в простонородии линейка! либо Lineage2! успехов))
STALKER Профи (653) 14 лет назад
для тебя лучше всего подойдет Rayman