Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Для парней. Вам нравятся стилные девушки?

ДАРЬЯ Ученик (249), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Вячеслав Знаток (392) 13 лет назад
На стильных девушек просто быстрее внимание обращаешь... а насчет понравится для каждого парня свои критерии. Но вопрос есть вопрос - стильная девушка выделяется среди толпы - следовательно она объект!!!
Остальные ответы
Imae_77 Просветленный (23698) 13 лет назад
нравятся, но представляю какой геморрой возникает, когда с ними начинаешь общаться, и сразу все желание пропадает, то ей надо в салон, то очередную модную шмотку... стильные девушки любят себя и только себя, а это уже не то!