
казахстанцы-вы есть? поздравляю вас с праздником и всех россиян тоже. гулять будем?

РЕКС Мудрец (17295), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
/////////// Гуру (4141) 13 лет назад
тебе тоже с праздником!!!! гулять ...а что приглашаешь?
РЕКСМудрец (17295) 13 лет назад
конечно -приходи
/////////// Гуру (4141) куда? ты отуда?
Остальные ответы
Татьяна _ Мыслитель (6515) 13 лет назад
А что за праздник?
Спасибо.
РЕКСМудрец (17295) 13 лет назад
говорят -день независимости. Хотя я не понимаю -от кого не зависим
Татьяна _Мыслитель (6515) 13 лет назад
так он будет 12 июня
Татьяна _Мыслитель (6515) 13 лет назад
или это он в Казастане сегодня
РЕКС Мудрец (17295) да
Есения Мудрец (10541) 13 лет назад
И вас с праздником, мой муж ещё вчера отмечать начал, говорит, кто празднику рад, тот заранее пьёт))
Гармаш Олеся Александровна Оракул (67851) 13 лет назад
Привет землякам, правда в росси уже живу 18 лет!
РЕКСМудрец (17295) 13 лет назад
привет но корни то остались?
AL--Onynshy!)) Профи (674) 13 лет назад
Спасибо, браза!!!! Большое!!!! Тебя тоже (скоро новый год)
Пользователь удален Мыслитель (5880) 13 лет назад
Каирли тан, жаным! Казр келем....
РЕКСМудрец (17295) 13 лет назад
жаксы
Александра-Александра Гуру (3207) 13 лет назад
Как?! Уже Новыи Год отмечаете?
Tamara Rolyak Мыслитель (5994) 13 лет назад
Привет землякам! Всех с праздником! А я как всегда - и умная, и красивая.. . Гулять буду за троих - Казахстан, Россия, Украина. Не возражаете?!