Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы думаете кто выйграет Лигу Чемпионов

Вера Жиляева Ученик (224), закрыт 13 лет назад
Какой Клуб?
Лучший ответ
небесный Воин Мастер (2360) 13 лет назад
МЮ Ливерпуль Милан кто то из них.
Остальные ответы
AL--Onynshy!)) Профи (674) 13 лет назад
Обязан Реал а выиграет Барса или МЮ
Джон Мыслитель (7473) 13 лет назад
Челси - без вариантов!
Админ Знаток (424) 13 лет назад
Лигу Чемпионов одназначно выйграет МАНЧЕСТЕР ЮНАЙТЕД
Михаил Кондратиев Профи (540) 13 лет назад
Мачестер Юнайтед точно должен победить!
Kati Bjoerndalen Мудрец (15283) 13 лет назад
Арсенал! ) и ваще хватит эти вопросы задавать, поживём - увидим!
petushochek Мастер (1085) 13 лет назад
А я думаю что Севилья ) с Кержаковым