Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему по утрам всегда стоит (вопрос серьёзный)

Влад Ковалёв Просветленный (22221), закрыт 14 лет назад
Чем это вызвано?
Лучший ответ
Алла Евсеева Мыслитель (9684) 14 лет назад
Именно в утренние часы в мужском организме, в крови накапливается максимальное количество тестостерона ( мужского гормона) , в результате чего возникает эрекция полового члена.
Это - нормально, радуйся!
Остальные ответы
Panther Гуру (4469) 14 лет назад
мужская физиология
Вячеслав Галкин Мудрец (13593) 14 лет назад
Запрограммировано так. Это нормально. Переживать надо начинать, когда перестанет по утрам стоять.
Марина С Мастер (1687) 14 лет назад
это же замечательно! (((
Андрей Горбатенко Мудрец (17564) 14 лет назад
Ну, тебе повезло. Замечу вскользь - пока еще стоит по утрам всегда.
А не пробовал всю ночь.. . это.. . Тоже стоит?
А серьезный ответ - ночь - "царство вагуса", т. е. период преобладания активности парасимпатической нервной системы. А механизмы пресловутого "стояния" связаны с парасимпатикой.
Пользователь удален Просветленный (25232) 14 лет назад
Радоваться не имеет особого смысла - появляются со временем застойные явления из-за отсутствия циркуляции крови. Можно посоветовать: поменьше пить воды, чая, молока и т. п. на ночь; проверить - не получается ли сжатие от трусов, которые сейчас шьют узкими; научиться спать на боку, а не на спине (это непросто, но возможно) . Последствия будут ощущаться с возрастом.
Владимир Орис Мыслитель (7264) 14 лет назад
Не верь ...по утрам стоящему ибо он сс.. ь хочет.