Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как Вы думете, что ЭТО (фотография 1954 г.)?

xxx Мастер (1383), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Это не пятна на фотографии - оригинал своими руками держал, показывал специалистам - точно де дефект пленки или проявки...
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (4763) 14 лет назад
я "этих" снимал два раза с близкого растояния... они часто в москве появляются... нужно просто внимательней быть
Остальные ответы
Баян Мыслитель (9564) 14 лет назад
Дефект - однозначно. А вот чего - по фотографии точно не определить.