
оПЫТНЫЕ ДЕВУШКИ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!

Пользователь удален Знаток (417), закрыт 13 лет назад
около часа назад начала испытывать небольшую боль во влагалище, решила снять трусики посмотрела - увидела как из влагалище сочится белая густая жидкость, немного творожная,
штот акое со мной?
Лучший ответ
_Ira_ Мастер (1743) 13 лет назад
это молочница!!.. не переживай, просто сходи к гинекологу, и он тебе выпешит лекарство!!!
Остальные ответы
Mary Fine Искусственный Интеллект (138436) 13 лет назад
Кольпит (молочница) , видимо.. .
Лучше убедиться наверняка, сдав анализы.
Людмила Просветленный (26741) 13 лет назад
Не обязательно молочница, может, и дрожжи. Это случается почти с каждой, причем от всего чего угодно. Начиная с того, что сладкого переела и кончая нервами.. . Заходишь в аптеку, спрашиваешь что-нибуь от дрожжей, скорее всего это они, они тебе дадут. Есть таблетка одна, она и продается одна, стоит около четырехсот рублей, ее выпиваешь и к вечеру уже все пройдет, как называется, не помню, в аптеке знают.. . Если нет денег, возьми проспринцуйся раствором воды и соды, только не переборщи.... Короче, ничего страшного нет... Не переживай....
Mary FineИскусственный Интеллект (138436) 13 лет назад
Я офигеваю просто... а молочница - это не дрожжи???
..ладно... знатоков учить - только портить...
Людмила Просветленный (26741) Я не знаю...просто у меня было что-то подобное, гинеколог сказал дрожжи....А про молочницу я не знаю....Простите, глупую бабищу....
Оракул Оракул (68417) 13 лет назад
ближе к венерологу но если боль то скорее всего это что то инфекционное..
Иришка Мыслитель (7762) 13 лет назад
очень похоже по описанию на молочницу, но уже в запущенной стадии... Лучше сразу же в понедельник обратись к гинекологу! Но перед этим проспринцуйся с вечера Рекутаном или раствором соды...