Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто знает что такое пенальти в водном поло

Пащенко Александр Ученик (200), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Михаил А Колесников Просветленный (33343) 13 лет назад
То же самое что и в футболе. При нарушении правил, пробивается в ворота соперника штрафной удар. Только расстояние не более 4-5 метров и соответственно мяч посылается в ворота не ногой а рукой, но слово стало сленговым и часто говорят пенальти. хотя наверно надо говорить: бросальти, или рукальти, или хендли!!!
Остальные ответы
Джон Мыслитель (7473) 13 лет назад
Тоже что и в футболе, только руками!