Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие раньше были ПРЕЗЕРВАТИВЫ??? см внутри....

Булька Абулькина Гуру (2877), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
на второй типа - Баковский Завод Резиновых Изделий!!!!
Лучший ответ
Episode™ '86 Профи (818) 13 лет назад
Я где то читал что лет 250 назад были презервативы из листьев какого то дерева, скользкие такие....
Остальные ответы
Анюта Мыслитель (9279) 13 лет назад
Ну надо же)))))))))))))))))))))))))))
Strawberry Профи (826) 13 лет назад
Мдя.. . технология движет вперед) В наше время все круче)) ) И как мне кажется, еще и надежнее, раз у нас демографический кризис...
Олег Мастер (1373) 13 лет назад
предохранители - что-то в этом есть....
Пользователь удален Знаток (356) 13 лет назад
Армавирским не уделил внимания
Странник Просветленный (20514) 13 лет назад
Вначале только из кишок животных, многоразовые, требовали особого ухода (умные народы предохранялись без них!!!) , теперь - сами видите!
Разнообразию нет предела как по виду (включая светящиеся) , так по конструкции, включая реально удлиняющие (размер всё-таки имеет значение, но для разнообразия поз!) , так и по прикольности - игрушки, да и по запаху - фрукты.. .
Да только не это главное.. .
Любви и счастья
ГЕОРГИЙ
Источник: я знаю много больше...